Упражнения на темпо-ритм и динамику
Упражнения на снятие зажимов
Короткие постановки в диалогах и монологах
Разучивание малых текстов
Упражнения на артикуляцию и дыхание (с использованием видео-интерактива)
Темп и ритм — термины из музыкального лексикона, но они часто взаимосвязаны и в сценическом искусстве. Они влияют на степень концентрации эмоций, эмоциональных состояний персонажей.
Внимание тесно связано с зажимами: мускульными и психологическими. Поэтому мы обязательно тренируем умение владеть своим телом, так называемой мышечной свободой, которая и убирает любые виды зажимов.
Основной целью и задачей нейрогимнастики является достижение сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга через тренировку мозолистого тела (пальчиковые игры)
Учимся использовать эмоции
Тренируем и закрепляем полноценное и определенное положение артикуляционного аппарата, необходимого для правильного произношения звука.
Позволяют нам сохранять развивать дыхательный аппарат, формируют ровное дыхание, в то время, когда тело совершает пластическое действие.
Отлично развивает речь ребенка и позволяет добиваться чистую дикцию в произношении.